Меню
Бесплатно
Главная  /  Уроки по Windows  /  Как сделать ночь в фотошопе cs6. Превращаем день в вечер используя фотошоп. Добавление слоя Curves

Как сделать ночь в фотошопе cs6. Превращаем день в вечер используя фотошоп. Добавление слоя Curves

В этом уроке мы превратим ночь в день при помощи Adobe Photoshop. Этот прием часто описывается, однако способов его воплотить достаточно много. С одним из них вы познакомитесь в этой публикации. Мы будем работать с корректирующими слоями, масками, кистями, фильтрами и опциями непрозрачности.

Результат

Исходники

Шаг 1

Откройте изображение “House”.

Давайте затемним изображение. Для этого создайте поверх корректирующий слой Curves/Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves/Слой>Новый корректирующий слой>Кривые). Настройте его как показано ниже:

Шаг 2

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его черным цветом. Для этого нажмите клавишу D, чтобы сбросить цвета по умолчанию, и нажмите Alt + Backspace чтобы залить слой основным цветом. Снизьте непрозрачность (opacity) слоя до 44%. Это затемнит наше изображение еще сильнее.

Шаг 3

Добавим ночных цветов, которые менее насыщенны чем дневные. Выберите в меню Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation / Слой>Новый корректирующий слой>Цветовой тон/Насыщенность. Снизьте до минимума параметр Saturation/Насыщенность и укажите этому корректирующему слою Оpacity/Непрозрачность в 46%.

Шаг 4

У ночных цветов обычно синеватый оттенок. Поэтому добавляем еще один корректирующий слой. На этот раз Color Balance/Баланс цвета. Добавляем синих тонов:

Шаг 5

Добавим свет в окне. Создайте новый слой, в котором нарисуйте круглой кистью свет в окне. Используйте почти белый цвет (#dadada).

Теперь возьмите более растушеванную кисть и нарисуйте свечение светло-желтым цветом (#e9e8d4).

Шаг 6

Какая ночь без луны? Откройте изображение луны.

В меню выберите Select > Color Range/Выделение>Цветовой диапазон и кликните куда-нибудь на черный фон. Нажмите Ok чтобы создать выделение, а потом Ctrl + Shift + I чтобы инвертировать его.

Копируйте выделение, нажав Ctrl + C, вернитесь к нашей работе и вставьте выделение, нажав Ctrl + V.

Нажмите Ctrl + T чтобы трансформировать слой с луной. Сделайте луну меньше, поместите ее как показано ниже и укажите слою Opacity/Непрозрачность в 72%.

Шаг 7

Луна выглядит слишком ярко. Давайте это исправим. Выберите в меню Layer > Layer Mask > Reveal All/Слой>Маска слоя>Показать все. Возьмите круглую растушеванную кисть на 50% Opacity/Непрозрачности и черным цветом в маске частично скройте луну.

Шаг 8

Нам не хватает желтого оттенка для луны. Кликните дважды по слою с луной в палитре Layers/Слои, чтобы открыть стили этого слоя. Укажите стили Color Overlay/Перекрытие цвета (цвет #fff587) и Outer Glow/Внешнее свечение (цвет #ffffbe).

Шаг 9

Так как луна является источником света, нам нужно осветить некоторые объекты на изображении. Используйте для этого круглую растушеванную кисть размером в 1px на 50% opacity/непрозрачности.

Шаг 10

Теперь давайте немного высветим те части, что ближе к свету. Создайте корректирующий слой Curves/Кривые и укажите ему маску слоя. Залейте маску черным цветом, затем белой растушеванной кистью на 30% Opacity/Непрозрачности осветлите немного области вокруг окна и луны.

Шаг 11

Ночью детали кажутся не такими четкими, поэтому нам нужно немного размыть изображение.

Создайте новый слой — копию всех видимых (Ctrl + Shift + Alt + E). В меню выберите Filter > Blur > Gaussian Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу. И укажите размытие в 0.7px. Обесцветьте этот слой, нажав Ctrl + Shift + U. Теперь просто снизьте Opacity/Непрозрачность примерно до 60%.

Результат

Перевод — Дежурка

(How to Turn Day Into Night in Adobe Photoshop)
Детали:
Программа: Photoshop CS5 и выше
Время выполнения: ~120 мин.
Сложность: сложные

Материалы урока:
Фото: Деревня , альтернативное фото Деревня

В этом уроке я покажу вам, как превратить день в ночь в Adobe Photoshop.
В завершении урока у вас получится вот такой результат.

Этап 1. Выделяем небо.

Шаг 1.

Откройте изображение «Деревня». Выберите инструмент Magic Wand Tool / Инструмент "Волшебная палочка" (W) измените значение Tolerance / Допуск на 100 . Такое высокое значение лучше всего подходит для хорошего контраста между небом и зданиями.

Шаг 2.

Выделите небо используя этот инструмент.

Шаг 3.

Перейдите в режим Quick mask / Быстрая маска (Q) , чтобы лучше видеть область выделения. Выберите любую кисть, чтоб закрасить области, которые не являются небом (используете черный цвет, чтоб выделить их красным).

Шаг 4.

Выйдите из режима Quick mask / Быстрая маска (Q) и перейдите в меню Select / Выделение > Refine Edge / Уточнить край чтобы убедится что выбор идеален. Выберите вид, который позволит вам увидеть эффект лучше всего.

Шаг 5.

Теперь выберите Smart Radius / "Умный" радиус и увеличьте его значение. Вы также можете поиграть с другими ползунками, чтоб получить идеальный результат. После того, как он вас устроит примените его нажав ОК . Продублируйте выделенную область и назовите новый слой «Небо» .

Этап 2. Затемняем небо.

Шаг 1.

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность перейдя в меню Window / Окно > Adjustments / Коррекция.

Шаг 2.

Установите корректирующий слой в режиме обтравочной маски к слою «Небо» и измените значение Lightness / Яркость, делая небо очень темным.

Шаг 3.

Каждый корректирующий слой имеет маску. Выберите маску корректирующего слоя, чтоб сделать ее активной.

Шаг 4.

Выберите инструмент Gradient Tool / Инструмент "Градиент" (G) и кликните на полосу градиента в верхней панели.

Вы перейдете в окно Gradient Editor и установите цвета для контрольных точек от светло серого до белого.

Шаг 5.

Примените градиент к маске корректирующего слоя с верху вниз. Это сделает верхнюю часть непрозрачной, а нижнюю полупрозрачной.

Шаг 6.

Выберите слой «Фон» , нам нужно затемнить его тоже. Добавьте корректирующий слой Photo Filter / Фотофильтр.

Шаг 7.

Измените цвет заполнения для фильтра на темно голубой #1f2239 .

Шаг 8.

И сделайте эффект более интенсивным

Шаг 9.

Небу тоже нужно добавить немного темно голубого цвета. Добавьте корректирующий слой Photo Filter / Фотофильтр, но на этот раз используйте менее насыщенный темный цвет #2a3496 .

Шаг 10.

Как правило, ночное небо ярче, чем неосвещенные здания внизу. Так что давайте затемним нижнюю часть еще немного.
Продублируйте корректирующий слой Photo Filter / Фотофильтр, относящийся к фону и понизьте значение Opacity / Непрозрачность чтоб уменьшить интенсивность.

Этап 3. Создаем звезды.

Шаг 1.

Создайте новый слой выше всех слоев. Используя инструмент Paint Bucket Tool / Инструмент "Заливка" (G) залейте его черным цветом. Далее перейдите в меню Filter/ Фильтр > Noise / Шум > Add Noise / Добавить шум и установите максимальное значение пункту Amount / Эффект.

Шаг 2.

Перейдите в меню Filter / Фильтр > Filter Gallery / Галерея фильтров и выберите Sketch / Эскиз > Stamp / Линогравюра. Поиграйте с настройками, чтоб получить оптимальный результат. Небо не слишком ясное, поэтому нам не нужно сильно много звезд.

Шаг 3.

Используя инструмент Move Tool / Перемещение [V] переместите звезды вверх неба.

Шаг 4.

Правый клик по слою «Звезды» и выберите Blending Options / Параметры наложения. Переместите черный маркер ближе к центру, чтобы сделать темную область слоя прозрачной.

Шаг 5.

Добавьте маску к данному слою и используя черно-белый градиент сделайте нижнюю часть прозрачной.

Этап 4. Добавляем освещение из окон.

Шаг 1.

Выделите окна используя инструмент Polygonal Lasso Tool / Инструмент "Многоугольное лассо" (L) , используйте клавишу Shift, чтобы продолжить выбор после закрытия выделенной области. Начните с дальних окон.

Шаг 2.



Шаг 3.

Примените к слою «Окна» стиль Color Overlay / Наложение цвета и измените цвет заполнения на ярко оранжевый #ffae00 .

Шаг 4.

Измените режим смешивания для стиля Color Overlay / Наложение цвета на Hue / Цветовой тон, это добавит детали на окнах.

Шаг 5.

Добавьте стиль слоя Outer Glow / Внешнее свечение.

Измените цвет заполнения на #fe8900 .

Шаг 6.

Поиграйте с режимами смешивания для стиля слоя Outer Glow / Внешнее свечение

Измените настройки непрозрачности, добиваясь желаемого результата.

Примерно вот так будут выглядеть у вас окна.

Этап 5. Добавляем еще один источник света.

Шаг 1.

На одном из домов есть нечто похожее на фонарь, давайте используем его чтоб добавить интересного освещения сцене. Используя инструмент Polygonal Lasso Tool / Инструмент "Многоугольное лассо" (L) выделите его.

Шаг 2.

Перейдите на слой «Фон» и продублируйте выделенную область и переместите ее выше всех слоев.

Шаг 3.

Примените к слою «Фонарь» стиль Color Overlay / Наложение цвета и измените цвет заполнения на белый #ffffff .

Шаг 4.

Добавьте стиль слоя Outer Glow / Внешнее свечение, измените цвет заполнения на оранжевый #ffc000 .

Поэкспериментируйте с настройками для достижения желаемого результата.

Шаг 5.

Создайте новый слой и переместите его под слой «Фонарь» . Выберите ярко оранжевый цвет #ffb400 и используя мягкую кисть создайте свет вокруг фонаря.

Шаг 6.

Правый клик по слою «Свет» и выберите Blending Options / Параметры наложения. Переместите черный маркер немного в право, чтобы удалить ярко-оранжевый оттенок.

Зажмите клавишу Alt и кликните по маркеру, чтоб разделить его на две части. Поиграйте с настройками, чтоб сделать эффект переход более плавным.

Шаг 7.

Поиграйте с режимами смешивания, чтоб добиться желаемого результата.

Шаг 8.

Добавьте маску к слою «Свет» и используя черную кисть замаскируйте те области куда не должен попадать свет.

Шаг 9.

Создайте новый слой и установите цвет переднего плана ярко оранжевый #ffa200 .

Используя кисть нарисуйте свет на выступающих деталях здания.

Шаг 10.

Измените режим смешивания для слоя на Hard Light / Жесткий свет и добавив маску слоя сделайте эффект более тонким.

Шаг 11.

Продублируйте слой «Свет» и перейдя в стиль слоя стиль Color Overlay / Наложение цвета и измените цвет заполнения на белый.

Затем удалите его из темных областей, оставляя только на ярких элементах здания. Эти участки должны отражать больше света и не должны быть такими ярко окрашенными.

Измените режим смешивания для слоя и понизьте значение Opacity / Непрозрачность.

Этап 6. Добавляем эффект поздних сумерек или раннего рассвета.

Шаг 1.

Добавьте корректирующий слой Levels / Уровни выше всех слоев.

Переместите белый маркер ближе к центру, чтоб увеличить количество ярких оттенков в сцене.

Шаг 2.

Создайте новый слой и заполните его черным цветом. Примените к данному слою стиль Gradient Overlay / Наложение градиента.

Установите контрольные точки с цветами, как показано на скрине ниже.

У вас получится следующий результат.

Шаг 3.

Ctrl+клик по слою «Небо» , у вас загрузится область выделения.

Шаг 4.

Выберите слой с градиентной заливкой и добавьте маску.

Маскируйте на маске области гор, чтобы показать горы со слоя «Фон» .

Шаг 5.

Продублируйте слой «Небо» и переместите его выше всех слоев. Мы добавим эффект облачности.

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность

Установите его в режим обтравочной маски к слою копии неба и обесцветить его.

Шаг 6.

Добавьте корректирующий слой Levels / Уровни так же в режиме обтравочной маски и добавьте больше контраста перемещая черный ползунок в право.

Шаг 7.

Выделите все три слоя (копия неба и корректирующие слои) и объедините их нажав Ctrl+E. Перейдите в Blending Options / Параметры наложения и удалите его из ярких частей используя белый ползунок (смотрите скрин ниже).

Измените режим смешивания для слоя на Soft Light / Мягкий свет и понизьте значение Opacity / Непрозрачность.

Шаг 8.

Продублируйте данный слой и перейдя в Blending Options / Параметры наложения на этот раз удалите слой из темных областей используя черный маркер.

Измените режим смешивания тот же Soft Light / Мягкий свет, но повысьте значение Opacity / Непрозрачность до 100% .

Шаг 9.

Остались последние штрихи.
Добавьте корректирующий слой Exposure / Экспозиция выше всех слоев и поиграйте с общей яркостью.

Я так же решил переместить слой с небом немного вниз чтоб сделать плавный переход между цветами (Вы можете сделать это более качественнее используя маску слоя).

Шаг 10.

Фон кажется мне слишком ярким, поэтому я затемнил его немного используя корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность с некоторой маскировкой частей.

Шаг 11.

В завершении я объединил все слои и добавил шума перейдя в меню Noise / Шум > Add Noise / Добавить шум. Это добавит некоторый реализм фотографии, якобы она сделана в сумерках при слабом освещении.

Вот и все...
Поздравляю вы выполнили урок

Если речь о ночной подсветке фасадов, то я обычно делаю так (перерисовал подсветок более 2-х сотен наверное. И платят :

1. Есть дневная фотка. Чищу, удаляю падающие тени (при ночной подсветки они будут падать совсем по другому, как правило снизу-вверх) (при точечной подсветке). Рисую небо если надо. В общем привожу дневную фотку к нормальному виду.
2. Делаю копию слоя, и пару раз brightness/contrast (контраст поменьше, ночью все серое) - получается "ночь".
(яркость можно ПОКА сильно не уменьшать, чтобы было видно что где делать).
3. Обвожу элементы фасада, которые будут подсвечиваться (на которые попадет свет от светильника) и делаю новый слой из этого выделения (использую такие слои как вспомогательные - чтоб потом легко можно было выделить нужную часть фасада (ctrl+клик на слое в списке слоев).
В общем главное - все пообводить и поделать слои. Их можно скрыть. Все они лежат между очновным, "дневным" слоем и "ночью".
Еще не помешает обвести весь фасад по контуру и сделать слой (удобно, если подставлять новое небо).
4. Выделяю нужный из вспомогательных слоев, не снимая выделения перехожу на слой "ночь".
5. Беру инструмент "ластик" (eraser) (в отличие от предыдущего совета) (хотя тут кому как удобней. Я привык так), ставлю ему прозрачность %10-20, выбираю нужную форму кисти (обычно вертикальный овал) и постепенно протираю слой "ночь". Проявляется основной слой, который "день". Там где находится источник света - более яркое пятно, свожу на "нет" к верху.
6. Таким образом делаю общую засветку всего здания.
7. Создаю новый слой, рисую пятно света от светильника. (сами светильники обычно не рисую. обычно в общей картинке их не видно. Или черный квадратик какой нить рисую..).
8. Копирую эти слои-пятна света и расставляю там, где стоят светильники. Все эти слои - поверх всех остальных слоев.
9. Делаю новый слой..
10. В этом новом слое (их может быть много, для удобства - тут карниз, там оконный проем и т.п.) - рисую белой непрозрачной кистью мелкие детали (нижнюю горизонтальную плоскость карниза, например) - все места на фасаде, куда прямо попадает свет от светильника. Такие места - обычно самые яркие. На этих слоях ластиком протираю до схода на "нет" или еле-еле (зависит от конктерной ситуации) места, где луч света затухает. (т.е. если светит например снизу на карниз светильник, луч света у него градусов 30. По бокам этого луча яркость сходит на "нет".
11. Склеиваю слои, "сохраняю как.." JPG (или какой нужен).
12. Подтягиваю brightness/contrast (яркость меньше, контраст больше).
13. Отдаю заказчику, получаю деньги)

Момент - стекло снаружи не подсвечивается. Оно будет очень темное.

В этом уроке мы научимся преобразовывать дневной снимок в ночной, также мы добавим несколько эффектов, включая эффект дождя.

Шаг 1

Итак, откроем наше исходное фото, мы должны выделить ворота, чтобы отделить их от основного фона. Нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать слой. Назовем его «Ворота». Теперь, с помощью инструмента Магнитное лассо (Polygonal Lasso Tool (L), выделим ворота.

Шаг 2

Нажав на Alt и щелкая по областям, не относящимся к воротам, выведем их из выделения.
Затем добавим маску для нашего слоя. Установим режим наложения слоя - Линейный затемнитель (Linear burn)

Шаг 3

Снова дублируем фоновый слой и переименуем его в «Освещение»

Шаг 4

Сделав активным слой «Освещение» выберем Фильтр - Рендеринг - Световые эффекты (Filter - Render - Lighting Effects)
Выберем стиль - «three down» и разместим лучи, как показано на рисунке

Шаг 5

Откроем фото с птицами и перетащим его на нашу композицию ниже слоя «Освещение», назовем слой «Птицы».

Шаг 6

Выберите слой «Освещение», с помощью инструмента Магнитное лассо выделим дом. Добавим маску слоя.

Шаг 7

Дублируем фоновый слой и перетащим его под слой «Ворота». Установим режим наложения для этого слоя - Перекрытие (Overlay) и переименуем слой в «Перекрытие дома»

Шаг 8

Щелкнем Ctrl + L , чтобы вызвать окно настройки уровней, и установим следующие параметры:

Шаг 9

Нажмем Ctrl + U и установим параметры цветового тона / насыщенности:

Шаг 10

Сделайте активным слой «Птицы» и выберите инструмент Губка . Установите режим понижения насыщенности, нажим 100% и обработайте области показанные на рисунке

Шаг 11

Выберите инструмент Затемнитель , диапазон - тени, экспозиция - 50% . Обработаем светлые места.

Шаг 12

Выберем слой «Освещение», нажмем Ctrl + Shift + U , чтобы обесцветить его.

Шаг 13

Создадим новый стой - «Туман», прямо над слоем «Перекрытие дома»

Шаг 14

Нажмите D чтобы сбросить цвета на стандартные. Нажмем Alt + Backspace и зальем слой фоновым цветом. Перейдем в меню Фильтр - Рендеринг - Облака (Clouds). Нажмем Ctrl + F, чтобы сделать эффект более объемным.

Шаг 15

Выберите режим наложения слоя «Туман» - линейный осветлитель (linear dodge) и установите непрозрачность 18% .

Шаг 16

Нажав Ctrl + L установим параметры уровней указанные ниже:

Шаг 17

Выберите слой «Ворота» и добавим к нему корректирующий слой - Цветовой тон / Насыщенность, с параметрами как на картинке:

Шаг 18

Хорошо, продолжаем. Перейдите в слой «Птицы», нажав на V , передвигайте слой, пока птицы не станут Вам видны.

Шаг 19

Установите непрозрачность для слоя «Туман» 30%

Шаг 20

Создадим новый слой «Дождь», под слоем «Ворота»

Шаг 21

Нажмите Alt + Backspace чтобы залить слой. Далее идем в меню Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter - Noise - Add Noise), ставим монохромный, количество = 170% .

Шаг 23

Нажмем Ctrl + T, чтобы перейти в режим свободного трансформирования и растянем слой до 115% , чтобы края вышли за пределы нашего рисунка.

Шаг 24

Перейдем к слою «Дождь», нажмем Ctrl + L, для перехода к настройке уровней и установим следующие параметры:

Шаг 25

Установим непрозрачность для слоя «Дождь» - 80% , а режим наложения - Умножение (Multiply).

Шаг 26

Для слоя «Дождь» добавим корректирующий слой - Цветовой тон / Насыщенность, с параметрами как на картинке:

Шаг 27

Теперь изменим параметры уровней слоя:

Шаг 28

И напоследок, для слоя «Дождь» добавим маску, выберем кисть, непрозрачностью 50% и обработаем ей картинку в некоторых местах, чтобы уменьшить там эффект дождя.
Вот что у нас вышло в итоге.

На этом уроке мы будем преобразовывать солнечное изображение в дождливую ночь. Для начала загрузите это изображение . Оно подходит нам, как никуда лучше, так как уже имеет влажный асфальт с лужами.

Прежде всего, мы должны избавиться от жёлтых цветов и придать изображению серый оттенок. Выберите команду Цветовой тон/Насыщенность (Ctrl + U) и выберите для редактирования Жёлтый канал. Перетащите ползунок Насыщенность в крайнее левое положение и нажмите ОК .

Затем, выберите Изображение - Коррекция - Фотофильтр (Image - Adjustment - Photo Filter) , выберите Изумрудный (Deep Emerald) фильтр и нажмите ОК . Затем повторите этот шаг и примените Синий (Deep Blue) светофильтр. Нажмите ОК .

Мы избавились от тёплых тонов, но теперь давайте придадим изображению более драматический синий оттенок. Для этого применим слой настройки Карта градиента . Нажмите внизу палитры Слои по чёрно/белому значку, и выберите команду Карта градиента . Я использовал эти синие оттенки: слева #003366 и справа #27aae1 .

Выровняем немного контраст применив слой настройки Кривые (чёрно/белый значок). Отметьте две точки на кривой, как показано ниже и перетащите верхний немного вниз.

Теперь давайте сделаем всё изображение более тёмным, похожим на дождливую погоду. Добавьте слой настройки Яркость/Контрастность и используйте эти параметры настройки: −14 для яркости, +65 для контраста.

Остался один угол, который всё еще слишком яркий - это крыша. Активизируйте слой Задний план , сделайте треугольную выделенную область с помощью инструмента Лассо (L) (растушевка 5 пикс.), и добавьте ещё один слой настройки Яркость/Контрастность (он должен быть прямо над слоем Заднего плана ). Подкорректируйте параметры настройки и нажмите ОК .

Давайте добавим немного дождя. Наверху всех слоёв создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) . Установите цвет фона по умолчанию черно-белый (D) , и затем выберите Фильтр - Рендеринг - Облака (Filter - Rеnder - Clouds) .

Затем Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter - Noise - Add Noise) и используйте параметры ниже:

Теперь примените Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter - Blur - Motion Blur) , как показано ниже:

Волшебство случается, когда мы изменяем режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light) . Но это не достаточно хорошо выглядит. Выберите инструмент Прямоугольная область (М) и создайте выделенную область в середине изображения. Затем скопируйте её на новый слой (Ctrl + J) (удостоверьтесь, что Вы находитесь на слое дождя перед выполнением этого шага). Выберите инструмент .

Поверните область против часовой стрелки (-0.7 градуса), увеличьте область, чтобы заполнить всё изображение и нажмите Enter . Это сделает «капли дождя» на переднем плане большими. Выделим их ещё сильнее применив с параметрами настройки, как ниже:

Добавим немного света к уличному фонарю. Создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) (он должен находиться под обоими слоями дождя). Активизируйте слой Задний план и затем с помощью инструмента Овальная область (М) создайте круговое выделение вокруг лампы. Нажмите Ctrl + Alt + D и укажите растушевку 100 пикселей. Активируйте обратно Новый слой .

Залейте область (Alt + Delete) цветом #00aeef . Снимите выделение (Ctrl + D) , измените режим наложения слоя на Осветление (Screen) , затем добавьте маску слоя (к слою со светом), нажав на значок внизу палитры Слои . Мы должны будем сделать непрозрачные части лампы более видимыми. Для этого, выключите видимость слоя со светом, переключитесь на слой Задний план и, с помощью инструмента Лассо (L) выделите форму лампы.

Примените растушевку (1−2 пикс.). Включите видимость и активизируйте слой со светом, нажмите на эскиз маски слоя, которую Вы добавили ранее, установите цвет фона слегка серый (55% серости). Нажмите Alt + Delete , чтобы заполнить выделенную область в маске.

Создайте ещё один слой (Shift + Ctrl + N) и выделенную область, как ниже.

Установите растушевку 20 пикс. и заполните белым цветом. Затем, удерживая Alt и перетащите маску от предыдущего слоя на новый слой. В итоге Вы скопирует маску от слоя с голубым светом на слой с белым.

Теперь дублируйте (Ctrl + J) оба слоя со светом и удалите маски на дубликатах. Мы будем использовать их, чтобы создать отражение света на асфальте. С помощью инструмента Свободное трансформирование (Ctrl + T) переместите эти два слоя вниз вертикально и преобразуйте их, чтобы выглядели более горизонтальными.

Установите непрозрачность слоя с голубым отражением на 50 % и режим наложения на Осветление (Screen) , а непрозрачность белого отражения - 30 %.

Объедините эти два слоя с отражениями (Ctrl + E) . Удерживая клавишу Ctrl , щёлкните на эскизе слоя, чтобы выделить его. Затем примените Фильтр - Искажение - Волна (Filter - Distort - Wave) и используйте параметры настройки, как ниже:

Снимите выделение (Ctrl + D) . Затем нажмите Ctrl + T , чтобы преобразовать отражение, поверните его на 90 градусов и протяните, как показано ниже:

Чтобы придать всему изображению больше чувства иллюстрации, активируйте самый верхний слой и нажмите Shift + Ctrl + Alt + E , чтобы сделать снимок всех слоёв. Выберите Фильтр - Резкость - Умная резкость (Filter - Sharpen - Smart Sharpen) (примените те же самые параметры настройки, как прежде). Изображение готово!